Личный или корпоративный сайт?

После выхода последней рассылки, где я опубликовал статью «25 преимуществ использования интернета в сетевом маркетинге», я получил несколько писем от читателей рассылки, суть которых сводилась к следующим вопросам: «Для чего мне нужен личный сайт, если у нашей компании есть классный корпоративный сайт? Для чего «изобретать велосипед» и тратить время на создания своего представительства в интернете, если можно просто сообщить адрес сайта компании своим потенциальным кандидатам?»

Сегодня я хочу поделиться с вами своими размышлениями на этот счет и продолжить обсуждение вопросов, связанный с ведением бизнеса с помощью интернета.

Прежде всего, давайте подумаем, для чего существует сайт вашей компании. Другими словами, какие задачи выполняет корпоративный сайт? В подавляющем большинстве случаев корпоративные сайты сетевых компаний имеют следующую структуру: описание компании; новости компании; описание продуктов и (или) услуг компании; план вознаграждений компании; обучающие материалы для дистрибьюторов

Безусловно, хорошие сайты способны ответить на очень много вопросов, которые возникают у потенциальных дистрибьюторов, и достаточно подробно показать возможности бизнеса с этой компанией. НО! На корпоративных сайтах компаний сетевого маркетинга нет самого главного нет вас!

Вы знаете, что в нашем бизнесе люди вступают не «в компанию» они «подписываются» на вас. А для этого им необходимо узнать о вас как можно больше. Что вы за человек? Какие у вас ценности, мечты, амбиции? Чем вы занимаетесь в свободное от «зарабатывания денег» время? Есть ли у вас семья, дети, хобби… Ваши кандидаты хотят узнать вашу историю жизни и бизнеса, а также историю использования продуктов той компании, с которой вы сотрудничаете!

Так имеет ли смысл «продавать» вашим кандидатам корпоративный сайт вашей компании до того, как они узнали о вас?

Конечно, нет!

Вначале нужно продать себя!

А в интернете это можно сделать только с помощью своего собственного веб-представительства!

И только после того, как между вами и вашими кандидатами устанавливаются доверительные отношения, только после того, как ваши кандидаты проявили достаточную заинтересованность в возможностях бизнеса, только после этого можно сообщать им ссылку на сайт вашей компании!

Да, безусловно, если вы хотите идти в ногу со временем, если вы хотите расширить свой бизнес за пределы своего города проживания, вам необходимо иметь свой личный сайт!

Но личный сайт это не сайт компании. И перед вашим сайтом могут стоять различные задачи. От того, как четко вы осознаете эти задачи, напрямую зависит успешность вашего бизнеса с помощью интернета.

Какие могут быть задачи у вашего сайта?

Прежде всего, вспомним «3 кита сетевого маркетинга»:

1. Рекрутинг (привлечение партнеров по бизнесу)
2. Продажи (продвижение продуктов и (или) услуг вашей компании)
3. Обучение вашей организации.

Соответственно, задумываясь о создании своего сайта, необходимо четко представить себе на каком из направлений вы собираетесь сфокусироваться.

Добавить комментарий