Урок МЛМ из «Волшебника Изумрудного Города»

Мне нравится одна шутка по поводу нашего бизнеса: «В сетевом маркетинге разбираются больше всего те, кто им НЕ занимается» И ведь действительно, со стороны, чаще всего, наш бизнес кажется не тем, чем он есть на самом деле. Согласны? Сколько у меня перед глазами было случаев, когда бывшие ярые противники СМ вдруг «прозревают», начинают активно этим заниматься и добиваются громадного Успеха в этом деле.

Почему так много людей, которым не нравится СМ? Думаю, это такая большая тема, что не хватит и одного выпуска. Скажем кратко, что это, скорее всего, происходит от того, что людям попадается на глаза чья-то непрофессиональная работа в этом деле. Согласны?

Что кажется большинству, наблюдающих со стороны? Им видится, что нужно что-то бегать, расхваливать супер-пупер продукцию, продавать, уговаривать вступить в бизнес. Естественно, достойный человек не хочет увидеть в этой роли себя. А что на самом деле? Вы согласны, что сетевик это не специалист по продажам и продукции? На мой взгляд, сетевик это специалист по человеческим отношениям. Сетевик это человек, который строит сеть (строит бизнес). И мне думается, умение мастерски продавать, «впаривать» продукцию (услугу) ни капельки не помогает строить сеть, собирать команду.

На моей домашней страничке есть замечательный отрывок, который отлично
показывает суть СМ: http://umka.nm.ru/otryvok.htm

Мне понравилась цитата по этому поводу из всем известной книги Ренди Гейджа «Как построить многоуровневый денежный механизм»:

«Вы можете считать, что ваши продукты это витамины, или кремы, или какие-то услуги, но это вовсе не так. На самом деле вы продаете свободу. Не забывайте об этом.»

Здорово!!!

Сами посудите: если вы пытаетесь подходить к человеку с супер-пупер добавкой к топливу для автомобиля, которая помогает беречь природу и двигатель авто, а у него нет этого авто; или вы подходите с предложением к человеку сбросить лишний вес, а у него нет такой проблемы, вы сами сужаете круг своих потенциальных партнёров.

Вывод: нужно подойти с таким предложением, которое будет интересно максимальному количеству людей. Это ж так логично. На это и намекает упомянутый Гейдж. «Ты хочешь заниматься собственным бизнесом и стать финансово независимым и свободным?» типа такого, мне думается, можно сказать любому потенциальному партнёру. «Нет? Тебя полностью устраивает любимая работа? Очень хорошо! Никаких возражений» из этого может получиться просто постоянный покупатель, который будет помогать делать вам ваши личные обороты. Впоследствии, он и
партнёром может оказаться замечательным.

Недавно, на одном из семинаров в нашем бизнесе одна женщина рассказала реальную историю, ради которой я и начал весь этот разговор. Она читала своей дочке сказку про «Волшебника Изумрудного города». Что сказала добрая фея девочке Элли? «Тебе нужно найти троих и помочь осуществить их самую заветную мечту. Только так у тебя получится то, что тебе самой очень хочется». Что делала Элли после этого? Она, каждый раз, знакомясь с кем-то, спрашивала: «У тебя есть мечта? Нет? Прости, тогда нам с тобой не по пути». Правда, очень похоже на сетевой маркетинг?

Так и поступают профессионалы СМ они не тараторят про продукцию целый час, не трубят про то, что их сетевая компания самая-самая раскрутая, современная, с самым-самым крутейшим планом выплат; они (профессионалы) задают вопросы. Сильные вопросы. Они ищут и отбирают таким образом нужных людей и отсеивают (они и сами отсеиваются) ненужных.

А ещё, с помощью цепи хороших и сильных вопросов можно подвести человека к нужной мысли так, что ему покажется, что он до этой мысли дошёл сам. И напоследок. Обо всём, что я тут написал, обязательно посоветуйтесь и проконсультируйтесь со своим спонсором (спонсорами). Мало ли что я тут изложил. Всем Успешных и нескучных сетевых будней!

Добавить комментарий