Принцип Несогласия в МЛМ

Недавно в рассылке Большого Эла прочитал любопытный совет:

Люди не соглашаются превосходно!

Одним из принципов, которым я обучаю на своих «живых» воркшопах является «Принцип Несогласия». Он звучит так:

Для того, чтобы вовлечь человека в беседу или взять контроль над диалогом, вы должны выразить несогласие с другим человеком.

Это теория. А вот реальность.

Когда вы говорите кому-то, что у него плохая работа, он не согласится с вами. Этот человек начнет защищать свою работу, говорить, что она замечательная… и вы теряете кандидата.

Когда вы говорите кому-либо, что у него замечательная работа, он не согласится с вами. Этот человек начнет перечислять причины, почему он ненавидит свою работу… и вы получаете кандидата.

Это не логично. Вы можете подумать, что для того, чтобы заинтересовать кандидата в вашей возможности вы должны указать ему на недостатки его настоящего положения. Но это является правдой с точностью на оборот.

И если вы не верите, что люди не соглашаются почти со всем, что вы говорите… поговорите со своими родственниками!

Ваш новый дистрибьютор делает большую ошибку, говоря кандидату, что их бизнес плохой, а у него есть великая возможность. С таким подходом новичок огорчает кандидата и получает гарантированный отказ.

Отличная идея! Думаю, что менталитет жителей постсоветского пространства прекрасно подходит к Принципу Несогласия 🙂

Добавить комментарий