Должен ли мужчина сетевик носить костюм и галстук?

В сегодняшнем выпуске рассылки я хочу поднять тему, которая в последнее время волнует меня. А именно, как должны одеваться мужчины дистрибьюторы сетевого маркетинга? Всерьез задуматься над этим вопросом побудил меня один из семинаров в Казахстане, который я проводил в традиционном для себя демократичном стиле. На сцене я выступал в джинсах и рубашке. После семинара несколько женщин дистрибьюторов в ходе неформального общения спросили меня, почему я не в костюме. Оказывается, в их компании принято, чтобы мужчины были одеты в строгие костюмы и галстуки. Получается, что костюм и галстук является в их восприятии необходимым атрибутом успеха!

Я не согласился с ними.

И аргументировал свое несогласие следующим образом. Сетевой маркетинг по своей природе изначально является «бунтарским бизнесом». Бизнесом, который по сути своей не приемлет традиционные корпоративные ценности так называемого «большого бизнеса». Строгие костюмы и галстуки это порождение корпоративного мира. Сетевой маркетинг декларирует Свободу и Независимость, возможность ведения бизнеса на дому, гибкий рабочий график, отсутствие больших инвестиций и предельную демократичность в общении. Но почему тогда многие сетевики стремятся производить впечатление на окружающих с помощью традиционной корпоративной атрибутики?

В свое время на меня, как на начинающего сетевика, произвела огромное впечатление книга Дона Файлы «Десять уроков на салфетке». Это была первая книга о МЛМ на русском языке, доступная в России. Помнится мне тогда безумно понравились слова Файлы о том, что он делает свой бизнес в гавайских рубашках. И регулярно, два раза в год, летает на Гавайи, чтобы обновить свой гардероб.

Отлично!

Разве это не тот самый жизненный стиль, который привлекает множество людей в наш бизнес?

Лично я для себя «купил» именно эту возможность.

Прошло уже почти десять лет, с тех пор, как я заключил свое первое в жизни дистрибьюторское соглашение. Во многом я изменился. Но неизменным осталось одно: стремление жить в полной свободе от «ошейников» корпоративного мира. Как в прямом, так и в переносном смысле. И уже много лет назад я решил для себя, что никогда не буду носить костюмы и галстуки, только потому, что так принято по статусу!

Интересно, а что думаете Вы, мой дорогой читатель по поводу одежды мужчин-сетевиков? Думаю, что тема достаточно интересна и актуальна. Пишите мне письма: буду рад опубликовать самые интересные сообщения.

Сергей Евдокименко, автор рассылки «Бизнес философия», специально для этого выпуска рассылки прислал любопытную заметку, которая мне очень понравилась, и я с удовольствием публикую ее для вас!

Добавить комментарий