Сетевой маркетинг 2.0 это новая школа сетевого маркетинга. Главный девиз которой: «делай бизнес с умом, а не с трудом». Это когда любое действие, которое сетевик совершает, фокусируется на достижении большого результата. Нет суете и лишним телодвижениям! Есть четкое понимание, ЧТО и ради ЧЕГО делается. Когда Интернет и новейшие технологии общения используются на полную катушку. Когда сетевик представляет собой не безликий винтик млм-машины, а является ярким, заметным и неповторимым. Когда он есть собственный бренд, а не тень бренда своей компании!
Интернет в сетевом маркетинге, управление жизнью и собой, достижение максимальной продуктивности с наименьшими затратами, интервью с самыми яркими и интересными персонажами сетевого маркетинга вот основные темы нового сайта!
На этом сайте вы не прочитаете ни слова из так надоевшей всем пыльвглазпускательной чепухи, которой грешат представители сетевого маркетинга 1.0. Для Вас я буду писать только практически применимую и актуальную информацию!
«Сетевой Маркетинг 2.0» представляет из себя блог. Если, вдруг, Вы не очень представляете что это за зверь, то ничего страшного. На самом сайте Вы найдете статью на эту тему, которая подробно объяснит все преимущества этой разновидности сайтов. И даже подробную инструкцию, как с наибольшим комфортом для себя читать этот блог!
Но сначала поделюсь с Вами, дилеммой, которая встала передо мной, после открытия блога.
Итак, есть сайт «Сетевой Маркетинг 2.0», на котором я уже почти три месяца пишу интересные (а разве может быть иначе?) заметки.
С другой стороны, есть рассылка, которая уже, как Вы знаете, не выходит достаточно давно. О чем же писать в рассылке, если я и так много и регулярно пишу на сайт?
Признаюсь, долгое время не мог придумать, как совместить одно и другое. Идею просто анонсировать новые материалы блога в рассылке я сразу же отбросил, так как в этом случае рассылка превращается просто в тень блога!
Как же тогда быть?
И я придумал!
Да, рассылка может быть дополнением к блогу, как к основному поставщику контента (информации). Но не простым приложением к нему, а ценным и самодостаточным ресурсом, обогащающим блог. Отныне в рассылке я не буду публиковать свои статьи: они все будут размещаться на блоге. Вместо этого я хочу превратить рассылку в площадку для непрерывного диалога между умными сетевиками. Где каждый может задать интересующие его вопросы, и получить ответы. Причем, не только от автора рассылки, но и от других читателей. Кроме этого, блог «Сетевой Маркетинг 2.0» устроен таким образом, что каждую из заметок, опубликованных на нем, можно прокомментировать. Иногда комментарии могут быть ничуть не менее интересными, чем сама статья. Почему бы эти комментарии не публиковать в рассылке, чтобы с ними могли ознакомиться тысячи других людей? Ну и, наконец, у меня могут появиться какие-нибудь мысли и идеи, которым не найдется место на блоге. Я могу поделиться ими в рассылке «Сетевой Маркетинг для Умных»!