Как видите, индустрия прямых продаж развивается быстрыми темпами. Но мир не стоит на месте. Сегодня уже все больше людей используют интернет в качестве эффективного инструмента для ведения бизнеса. И сетевики здесь не исключение. Тем не менее сейчас наблюдается тенденция: с каждым днем компании сетевого маркетинга все больше и больше разделяется на три основные категории.
Категория первая: «Отстающие». Для этих компаний время как будто остановилось. Бизнес делается практически точно также, как и в 90-х годах прошлого столетия. Как будто для них интернета и не существует. В лучшем случае, они ограничиваются созданием корпоративного сайта, на котором новости не обновляются месяцами.
Категория вторая: «Середняки». Представители этих компаний понимают, что без использования интернета сегодня делать бизнес нельзя. Но инерция уже построенных сетей, а также отлаженная бизнес-модель не позволяет данным компаниям на полную катушку использовать преимущества электронной коммерции. Такие компании, ограничиваются наличием корпоративного сайта с большим набором возможностей для своих дистрибьюторов: постоянно обновляемая лента новостей, «виртуальных офис», с возможностью получения статистики по структуре, e-mail рассылка, форум и др.
Категория третья: «Пионеры». Таких компаний на бывшем постсоветском пространстве буквально считанные единицы. Это компании, которые изначально сделали ставку на объединение самых прогрессивных технологий бизнеса: прямых продаж и электронной коммерции. Отличительными особенностями компаний пионеров являются помимо многофункционального корпоративного сайта, наличие дистрибьюторского интернет-магазина с механизмами оплаты заказов и доставкой их на дом дистрибьютору или клиенту. Компании пионеры даже породили новый вид бизнеса, который называется «интерсетевым маркетингом» («интернет» «сетевой маркетинг»)
Не трудно предсказать, за какой категорией компаний будущее. Даже если вы сегодня прекрасно понимаете необходимость использования интернета в своем бизнесе и даже пытаетесь сделать первые шаги в этом направлении, то далеко не всегда у вас это получается. Причем, вовсе не обязательно из-за вашей неграмотности. Очень часто сама компания, с которой вы сотрудничаете, просто не создает условий для реализации вашего потенциала. Согласитесь, для гонок на спортивном автомобиле лучше всего мчаться по ровной асфальтированной дороге, а не по ямам и колдобинам. Так и для использования интернета в сетевом маркетинге с максимальной отдачей необходимо выбрать компанию, в который созданы оптимальные условия для этого.
Но для того, чтобы выиграть в автомобильных гонках мало наличия ровной дороги. Многое зависит от автомобиля и от команды людей, подготавливающих автомобиль и водителя к гонкам. В сетевом маркетинге как нигде важна Команда, с который вы строите свой бизнес. Команда, которая с первых дней будет вас опекать, обучать и поддерживать на всех этапах роста. Команда, которая предоставит необходимые инструменты и научит пользоваться ими!
Сегодня на постсоветском пространстве есть компания, которую по праву можно назвать пионером интерсетевого бизнеса. Это холдинг Gloryon. Внутри холдинга сформировалась сильная команда менеджеров, которые много лет строят свой бизнес с помощью интернета. За это время ими был накоплен огромный опыт, аналогов которого, смею вас заверить, нет ни у кого в Рунете. Это команда менеджеров моей организации!
Я приглашаю вас делать бизнес со мной, в команде самых успешных интерсетевиков Рунета. Вы получите возможность не только ехать по ровной скоростной магистрали бизнеса, но и лучший автомобиль с лучшими техническими специалистами, обслуживающими его. Вы получите готовые инструменты и технологии для построения собственного бизнеса, не знающего границ!
Заходите на презентационный сайт (точно такой же получите и вы) и подписывайтесь на бесплатный обучающий курс «Создай себе источник постоянного дохода»!