10-11 декабря в Москве состоялось необычное событие в сетевой жизни столицы. К нам из Красноярска приехал Дмитрий Смакотин самый известный в интернете МЛМ дистрибьютор.
Дмитрий сетевик с 12-летним стажем, врач-психолог по образованию, последние 5 лет сотрудничает с холдингом Глорион.
С 2000 года Дмитрий Смакотин является автором популярнейших рассылок «Сетевой маркетинг в России» и «Секреты бизнеса в интернете» с суммарным количеством подписчиков около 25.000 человек рекорд, пока не преодоленный ни одним из авторов рассылок по МЛМ-тематике.
95% своей многочисленной структуры в компании Глорион Дмитрий создал по интернету.
10-11 декабря, полные два дня, с утра и до вечера, он проводил семинар на тему построения МЛМ-бизнеса по интернету абсолютно уникальный тренинг, никогда не проводившийся ранее для дистрибьюторов других компаний.
Мне было очень приятно лично увидеться с Дмитрием, до этого мы были знакомы только по переписке. Несмотря на свою популярность, это открытый и доброжелательный человек, ни в малейшей степени не страдающий «звездной болезнью». Впрочем, я заметила, что у большинства сибиряков вообще крепкий иммунитет к этой заразе:-)
Дмитрий удивлен тем, что большинство сетевиков все еще строят бизнес по-старинке: бросая родной дом, едут покорять города, проводят огромное количество времени в разъездах и встречах с потенциальными дистрибьюторами. И только буквально несколько десятков человек по всей России используют мощнейший, удобнейший, интереснейший инструмент рекрутинга и работы со структурой ИНТЕРНЕТ! Конечно, общение по интернету не заменяет личных встреч и поездок, но при этом какая огромная разница в том, выезжаете ли вы в «чисто поле», или приезжаете в город, где у вас уже есть лидер и структура в несколько сотен человек!
Отлично знаю это по себе, так как вхожу в этот десяток интернет-сетевиков. 75% моей структуры также создано по интернету географически мои дистрибьюторы живут от Западной Украины до Камчатки!
Целевая аудитория интернет-сетевиков это 15 миллионов российских пользователей интернета, в целом более образованных, более обеспеченных и более склонных к поиску нового бизнеса, чем основная масса россиян.
Девизом первого дня семинара был призыв: «Все, что можно автоматизировать автоматизируйте». Дмитрий много рассказывал о сервисе рассылок Smartresponder.ru. Семинар был прекрасно организован технически с компьютера, подключенного к интернету, изображение транслировалось на большой экран. Дмитрий показал удобство и плюсы в использовании этой системы, прямо в своем аккаунте создал новую рассылку, и продемонстрировал, как это делается во всех мельчайших подробностях.
Тренинг касался не только технических аспектов ведения бизнеса. Мы увидели, фактически, всю схему интернет-рекрутинга откуда берутся подписчики рассылок, как с ними работать и т.д. Разумеется, Дмитрий при этом использует свое знание психологии, ведь психология его основная специальность. «Основная задача интернет-маркетинга растопить лед недоверия» говорит Дмитрий.
Для тех, кто планирует серьезно отнестись к интернет-продвижению, будет очень полезна программа обучения десятипальцевому методу слепой печати «Соло на клавиатуре» Так как я отношусь к людям, которые любят поговорку «Доверяй, но проверяй», я убедилась в том, что Дмитрий действительно отлично владеет этой методикой, и новогодние каникулы собираюсь посвятить освоению этого метода.
Второй день был посвящен трем основным бесплатным рассылочным серверам, самый крупный из которых сервер http://subscribe.ru, хорошо знаком читателям моих рассылок:-)
Участники семинара провели деловую игру: каждый из нас открыл свою рассылку (правда, я сделала это за полтора года до семинара:-), определил цель рассылки, ее целевую аудиторию, тему рассылки, ее название, описание для каталога и ресурсы.
Затем самые смелые студенты представили свои работы Дмитрию, и он показал сильные и слабые места проектов. Эта часть семинара мне показалась наиболее интересной, т.к. группа работала очень творчески, на глазах рождались новые идеи…
Впрочем, если я решила написать отзыв, то нужно сказать и о том, что не понравилось…
Как автору рассылки, который освоил это искусство совершенно самостоятельно, потратив огромное количество времени на изучение причуд различных рассылочных серверов и решение всяких технических проблем, мне не могло понравиться, что Дмитрий взял и выдал все эти секреты готовенькими, на тарелочке с голубой каемочкой, да еще и в тщательно разжеванном виде:-)))
Хорошо запомнилась рекомендация для тех, кто сомневается в своих возможностях в написании текстов рассылки: «Пишите «plain russian» простым русским языком» На десерт было подано самое изысканное блюдо… Дмитрий показал нам содержимое своего ноутбука как он организовал переписку с уже имеющимися и потенциальными дистрибьюторами, рассортировывая многочисленные письма по темам, какими почтовыми программами и ящиками он пользуется, и даже как готовит выпуски рассылок.
Впрочем, в мои планы не входит описывать все секреты, увиденные на экране ноутбука Дмитрия Смакотина:-) Тем более, по его словам, до этого семинара он никогда никому не показывал всю свою внутреннюю кухню так подробно.
Но москвичам, как всегда, повезло… Кто не успел, тот пока не опоздал. Екатерина на сегодняшний день на полную катушку использует возможности интернета для построения своего млм-бизнеса. И делает она эта легко, элегантно и технологично! Очень рекомендую подписаться на ее замечательные рассылки «МЛМ: казнить нельзя помиловать?» и «Школа МЛМ» кладезь информации, как для начинающих дистрибьюторов, так и для профи!