Используете ли вы в своей работе самый простой и эффективный инструмент для привлечения новых людей к работе в сетевом бизнесе ФОТОАЛЬБОМ? Если «да», то в этой статье вы найдёте несколько идей для более эффективного его использования, а если ещё «нет» обязательно сделайте себе такой инструмент и испробуйте его магическое действие в жизни!
Почему фотоальбом?
Я думаю, вы со мной согласитесь, что фото это бесспорный, несомненный факт! Всё, что изображено на фотографии, произошло в действительности, и отрицать это невозможно! Поэтому, показывая собеседнику самые удачные и «нужные» снимки, вы, во-первых, сводите к минимуму все возможные возражения и сомнения, а во-вторых, очень удачно и просто „присоединяетесь” к типу восприятия вашего собеседника аудиал, визуал или кинестетик. Если перед вами визуал прекрасно, он всё увидит своими глазами. Ведь недаром говорят: „Лучше один раз увидеть…” Если кинестетик ещё лучше, ведь фото замечательно передаёт ощущения: весело, интересно, серьёзно, грандиозно, вкусно и т.п. Вам только необходимо „усилить” восприятие вашего собеседника: „Как бы я хотел(а), чтобы на этом тренинге был(а) ты…”, „Я уверена, что ты тоже будешь стоять на сцене и тебе будет рукоплескать зал…”, „Работая в нашей компании, ты сможешь путешествовать и тоже побываешь…”. Для кинестетика этого более чем достаточно: он уже всё это представил и „прочувствовал”. Если перед вами аудиал, которых по статистике меньше всего, то для него будут достаточными ваши интересные комментарии к снимкам.
Кроме того, фотографии отличный инструмент, который безошибочно воздействует на различные типы людей: для «моторов» или «инициаторов» (активный неформальный тип) фото активизирует желание присоединиться и быть в центре таких увлекательных и интересных событий, в коллективе весёлых и жизнерадостных людей; для «контролёров» или «организаторов» (активный формальный тип) фото наглядно демонстрирует цель, к которой можно стремиться и реально достичь, работая в компании; для «поддержки» или «эмоционалов» (пассивный неформальный тип) фото прекрасно передаёт и обостряет эмоции, вызывает чувственные ощущения; а для «анализаторов» или «аналитиков» (пассивный формальный тип), (повторюсь), фото это констатация неопровержимых фактов об успехе компании и лично вас!
Фотоальбом уникальный инструмент, без особых усилий создающий у вашего собеседника „ОБРАЗ БУДУЩЕГО”. „Если ты начинаешь сотрудничество с нашей компанией, то у тебя появляется возможность участвовать во всех наших обучающих мероприятиях и наработать профессиональный опыт, путешествовать и увидеть мир, общаться с интересными людьми и приобрести огромное количество новых друзей!”
Как же правильно сделать фотоальбом для работы?
Для этого необходимо соблюсти несколько нюансов.
В вашем фотоальбоме обязательно должны быть ваши снимки «до» и «после». Прекрасно, если вы получили свой результат: похудели, помолодели, избавились от косметических недостатков и т.п. А если нет? Приведу пример: после моей лекции и демонстрации собственного фотоальбома с прекрасным результатом я похудела на 15 кг одна дистрибьютор с грустью сказала: «А что же мне положить в альбом? Я, какая была, такая и осталась!». На следующий день она демонстрировала мне свои фото «до» и «после», которые просто поражали воображение и вдохновляли на подвиги! На фото «до» наша дистрибьютор (кстати, в прошлом заведующая онкодиспансером), была запечатлена со своими коллегами за праздничным столом, на котором красовались новые алюминиевые миски и пластиковые стаканы. На фотографии «после» наша дистрибьютор была в шикарном вечернем платье в элитном ресторане за изысканно сервированным столом с хрустальными бокалами и накрахмаленными салфетками в окружении мужчин во фраках и «бабочках»! «Как изменилась моя жизнь!», воскликнула она, когда сравнивала эти два снимка! Даже если вы не изменились, то ваша жизнь ТОЧНО ИЗМЕНИЛАСЬ К ЛУЧШЕМУ! Демонтируйте это беззастенчиво! Возбуждайте у людей желание иметь то же и быть на вашем месте!
В вашем фотоальбоме обязательно должны быть фотографии, демонстрирующие рабочие моменты участие в тренингах, выставках, лекциях, конференциях и т.п. В альбоме должны быть снимки бизнес-тренеров, спонсоров, ваших коллег.
Обязательно положите фотографии ваших путешествий, участия в корпоративных вечеринках, фестивалях, праздниках! Чем более разнообразными по тематике будут ваши фото, тем легче вам будет «попасть в потребность» вашего собеседника: здоровье, деньги, общение, обучение, признание, путешествия… Даже если вы не выяснили потребности вашего потенциального кандидата в дистрибьюторы в первой фазе беседы, то они автоматически активизируются после просмотра фотоальбома!
Рекомендую фото сопровождать подписями, а ещё лучше, если они будут с юмором! Да поможет вам неуёмная фантазия!
В свете вышеперечисленных преимуществ фотоальбома советую вам использовать любую возможность сфотографироваться открыла Америку! Дело в том, что фотографироваться необходимо, преследуя определённую цель: будущий снимок должен быть МОТИВИРУЮЩИМ! Вы должны режиссировать определённые сюжеты, фотографироваться в «нужном» месте и с «нужными» людьми: это я с бизнес-тренером, это на фестивале (обязательно напротив корпоративного флага), а это я и… (звезда эстрады), а это акционеры компании с нашими партнёрами, а это праздничный торт к …-летию компании!
Но, как любая медаль имеет две стороны, так и такой замечательный инструмент для работы, имеет маленький «недостаток» фотоальбом должен быть с вами ВСЕГДА! Носите его в своей рабочей сумке, берите в поездки, на дни рождения ваших любимых родственников, на встречи с друзьями и т.д. Простая фраза: «Хотите посмотреть фотографии?» не оставит ни одного человека вокруг вас равнодушным! И вас не будут посещать мысли: «как же заговорить о моей компании? Как предложить продукцию?» и т.п. Успех и интерес к вашей персоне гарантирован! Проверено (и не раз) это работает! Это легко и доступно даже начинающему дистрибьютору.
А что делать, если вы только начинаете свой путь, и у вас ещё нет «нужных» фотографий? Очень просто попросите своего спонсора принести вам из его архива наиболее впечатляющие фотографии, сфотографируйтесь рядом со своим спонсором на фоне баннера и плакатов своей компании и говорите примерно следующее:
«Это человек, который пригласил меня в компанию. Раньше он(а) была…, а теперь она… (ранг) в компании и зарабатывает… В нашей компании очень интересная жизнь: вот мой спонсор на Академии Успеха, это корпоративный новогодний бал, это летний фестиваль в… (страна) и т.д. Этот человек умеет зарабатывать деньги, и я рад(а), что познакомилась с ним. Он во всём мне помогает, и я могу обратиться с любым вопросом по поводу ведения бизнеса. Присоединяйся, и ты тоже сможешь познакомиться с ним и научиться нашему бизнесу».
Используйте любую возможность сделать свои вдохновляющие снимки, а для этого, конечно же, необходимо участвовать во всех мероприятиях компании: тренингах, лекциях, семинарах, праздниках, фестивалях и т.д. и т.п.
Спонсоры, идея для вас: такой фотоальбом можно подарить дистрибьютору за достижение нового ранга, за большие объёмы продаж, поздравить с днём рождения и т.п. Оставьте в нём пустые странички пусть продолжит уже собственными интересными и мотивирующими снимками!