Наступило время, когда необходимо прояснить некоторые вещи относительно сетевого маркетинга. Я взял за основу “Манифест киберпанка” Кристиана Кирчева от 14 февраля 1997 года (в переводе Сальникова А.М.). Мне кажется, он как никакой другой подходит к описанию того дела, чем мы все Сетевики занимаемся.
Сетевой маркетинг.
1. Мы те самые, Другие. Понявшие, что можно жить по-другому.
2. Мы это подросток, которому родители не могут дать денег на карманные расходы и для кого являются примером как не стоит проживать свою жизнь.
3. Мы это студент, делающий выбор между тем, что можно провести 5 лет в институте и выйти из него теоретическим специалистом; или создать команду единомышленников и к концу обучения иметь источник дохода, позволяющий жить так, как хочется.
4. Мы это взрослый человек, понявший, что есть что-то другое в жизни, кроме того, что нужно ходить на работу. И, что помогая другим достигать успеха, получаешь гораздо больше, чем когда пытаешься выжать что-то для себя из других.
5. Мы это пенсионер, у которого не осталось выбора. Или выживать, теряя свое достоинство, или в последний раз взять решение проблем в свои руки и показать пример своим внукам, что никогда не поздно что-то поменять в жизни к лучшему.
6. Мы это все те люди, которые не удовлетворены своей жизнью. И мы готовы что-то делать, лишь бы изменить существующий порядок дел.